О программе

Программа pro100doc предназначена для заключения Договоров и составления сопутствующей документации на мебельном предприятии. Программа на основании данных шаблонов и данных, вводимых с клавиатуры, формирует два комплекта документов: «Клиент» - для работы с клиентами и «Офис» - для сопровождения заказов на фирме. Перечень документов для обоих пакетов можно задавать самостоятельно, программа запомнит ваш выбор. Редактирование документов под конкретное предприятие производится посредством удобных редакторов, в которых данные при помощи меток расставляются по местам. Помимо редактируемых шаблонов документов и вводимых вручную данных (например, данные о клиенте) в pro100doc реализована возможность импорта отчетов из программы PRO100. На основании этих отчетов создаются дополнительные таблицы в документах (расход материалов, деталировка, элементы, расчет). Программа позволяет быстро составлять как сложные многостраничные документы, расставляя необходимые данные по местам, так и заполнять относительно простые договоры и бланки заказов на одном листе.

Внешний вид программы Pro100doc

Ввод данных – 4 шага

Данные, касающиеся заказа, последовательно вводятся с клавиатуры в 4 формы:

Заказчик – данные о клиенте, его ФИО, адрес, другие контактные данные, которые попадут в текст Договора, а также Стоимость заказа и Сумма предоплаты. Данные из этой формы распределяются по тексту Договора и Приложениях к нему в соответствии с расставленными в документах метками;

Комплектация – данные, касающиеся дизайна мебели, ее внешнего вида, например, цвет корпуса, цвет столешницы, тип фасадов или артикул ручек и т.п. Эта форма позволяет, вводить позиции с клавиатуры и из списка ранее введенных данных, которые можно удобно группировать по общему наименованию. Данные из этой формы попадают в таблицу Комплектация, которая является частью Спецификации к Договору.

Оборудование – третий шаг заполнения спецификации к заказу. Эти данные формируют еще одну таблицу в Спецификации. В этой форме, кроме названия и артикула оборудования вводится его стоимость. В этой форме, как и в предыдущей, предусмотрена возможность ввода данных с клавиатуры или из списка ранее введенных данных.

Дополнительные услуги – форма ввода стоимости дополнительных услуг по доставке, подъему или сборке мебели, которые обычно указываются отдельно. Кроме стандартных услуг вы можете добавить свои позиции, например, «Подключение оборудования».

Редактирование текста Договора и Спецификации

В программе предусмотрено два способа редактирования документов:

1. Через меню “Программа/Настройка” – в этом случае изменения будут «глобальные» и будут касаться всех дальнейших заказов.

В интерфейсе программы кнопки различного назначения имеют разные цвета, что минимизирует случайные нажатия.

2. Через меню “Активные документы” – в этом случае редактирование коснется только текущего заказа. Также через меню Активные документы можно выбрать состав комплектов «Клиент» и «Офис», эти настройки программа автоматически сохранит.

Все пиктограмы в программе для удобства реагируют на наведение курсора.

В обоих случаях редактирование всех документов производится в удобном окне, с правой стороны которого расположена панель с метками, которые расставляются в тексте по месту положения курсора.

В окне редактора Договора, в отличие от редакторов остальных документов, на панели справа расположено меню «Сумма Договора». Эти настройки позволяют программе посчитать стоимость Договора и вставить сумму в текст. Например, стоимость Договора может формироваться из отчета «Расчет из PRO100» (данные импорта) и стоимости оборудования (шаг 3). Тогда как стоимость Дополнительных услуг в стоимость Договора не войдет. Настройка «Ручной ввод» позволяет добавлять к стоимости Договора сумму из строки «Стоимость мебели» в шаге 1 (форма «Заказчик»).

Настройки суммы Договора для всех заказов задаются через меню Программа/Настройки, а в окне «Активные документы» изменения в Редакторе (в графе Сумма Договора) коснутся только текущего заказа.

*Внимание! При одновременном активном положении «Ручной ввод» и «Расчет из PRO100» данные ссумируются.

Данные из программы PRO100

Эта функция позволяет импортировать отчеты программы PRO100 и работать с ними. В pro100doc можно отключить ненужные столбцы или строки в отчетах (настройки сохраняются) и они не будут фигурировать в документах. Все данные отчетов можно редактировать, например, изменить название и размеры детали в Деталировке или наименование фурнитуры и ее цены в Расчете. Отредактированные данные этих отчетов попадают в виде таблиц в документы, конкретно (при стандартном выборе) в комплект документов «Офис».

Открытие документов, экспорт и сохранение

Новый документ – Кнопка открывает новый документ и присваивает заказу следующий номер.

Открыть документ – открывает ранее оформленный или отложенный заказ.

Экспорт – функция позволяет сохранять заказ или его части в других форматах.

Очистить все – кнопка удалит все введенные данные о всех формах.

Очистить – кнопка удаляет данные в текущей форме ввода.


Кнопки сохранения:

Сохранить – сохраняет заказ под его именем.

Сохранить как – стандартное окно выбора имени файла и пути его сохранения.

Отложить заказ – к имени заказа добавится отложенный (сохраняет путь в отдельную папку).

*Программа запомнит папки сохранения оформленных и отложенных заказов.